Информация о дате ввода в эксплуатацию используемых лагерем дневного пребывания детей «Бригантина» на базе МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза В.А.Горишнего» объектов и дате проведения их капитального ремонта
Здание МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза В.А.Горишнего введено в эксплуатацию в 1964 году
Дата капитального ремонта: капитальный ремонт не проводился
Информация об условиях проживания детей в Организации отдыха
В лагере дневного пребывания детей «Бригантина» на базе МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза В.А.Горишнего»" дети не проживают
Информация об условиях питания детей в Организации отдыха
Питание в лагере дневного пребывания детей «Бригантина» на базе МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза В.А.Горишнего» осуществляется 2 раза в день.
Питание в лагере осуществляется за счет средств муниципального бюджета, бесплатно, без родительской доплаты.
В организации разработано перспективное меню. Производство готовых блюд осуществляется с использованием технологических карт. Рационально распределена энергетическая ценность по отдельным приёмам пищи. В обеденном зале вывешено утвержденное меню. В питании отсутствуют продукты и блюда, которые не допускаются для реализации в образовательных учреждениях. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить его обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена столовой посудой и приборами. В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Произведено засетчивание оконных проемов. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.
Стоимость набора продуктов для двухразового питания детей составляет 230 рублей на одного ребенка в день, за 16 дней - 3680 рублей на одного ребенка.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
Лагерь располагается на 1-2 этажах здания школы. Используются следующие помещения: классы, рекреации, библиотека, спортивный зал, спортивная площадка.
Шесть учебных кабинетов оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебно-воспитательного процесса.
Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено.
Библиотека для обеспечения доступности и удовлетворения информационно-образовательных потребностей расположена на 1 этаже здания.
Используемые помещения | Применение |
---|---|
Оборудованные учебные кабинеты | Игровые комнаты |
Спортивный зал | Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды) |
Универсальная спортивная площадка | Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания |
Площадка малых спортивных форм | Спортивные состязания |
Школьный двор | Отрядные дела, игры-путешествия |
Зал | Праздничные мероприятия и концерты |
Медицинский и процедурный кабинеты | Медицинский контроль мероприятий лагерной смены |
Школьная библиотека | Литература для педагогов и детей лагеря |
Школьная столовая | Завтрак, обед |
Методический кабинет | Творческая мастерская вожатых, воспитателей, руководителей кружков |
Комнаты гигиены | Туалеты, места для мытья рук, раздевалки |
Оказание психологической и консультативной помощи детям, их родителям, педагогам | Кабинет психолога |
№ п/п | Наименование показателя | Всего |
1 | Количество персональных компьютеров, имеющих доступ к Интернету | 6 |
2 | Количество мультимедийных проекторов | 2 |
3 | Количество мультимедийных экранов | 1 |
4 | Количество принтеров | 2 |
5 | Количество сканеров | 2 |
6 | Канцелярские принадлежности | в наличии |
Имеются в наличии: флагшток (в том числе переносной), Государственный флаг Российской Федерации, Флаг субъекта Российской Федерации; музыкальное оборудование и необходимые для качественного музыкального оформления фонограммы и записи; оборудованные локации для общелагерных и отрядных событий, отрядные места, отрядные уголки (стенды); спортивные площадки и спортивный инвентарь; канцелярские принадлежности в необходимом количестве для качественного оформления программных событий.
Информация о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности
Не ведется