МБОУ "СОШ № 1 имени Героя Советского Союза В.А. Горишнего"
Курск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза Василия Акимович Горишнего"  г.Курска

    ( МБОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза В.А. Горишнего")

    2024-2025 учебный год

    • Количество обучающихся  849
    • Количество классов-комплектов   36
    • Количество групп продленного дня  5
    • Педагогический коллектив  составляют 50 учителей
    • Технический персонал  23 человека

    Режим работы школы:

    •            1-11классы    –  5-дневная рабочая неделя

    Обучение ведется в 2 смены

    История школы

    Образование и формы обучения

    Формы обучения : очная .

     Школа предоставляет возможность обучения для детей-инвалидов в дистанционной форме или в сочетании дистанционной формы с иными формами получения образования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы развития - создание условий для обеспечения доступности, эффективности и качества образования, через создание единого образовательного пространства адаптивной школы, в соответствии со стратегией развития российского образования.

    Направления программы - обеспечение доступности образования; обеспечение качества образования; обеспечение эффективной работы школы

    Задачи прогаммы 

    В системе управления:

    •повышение качества административно-управленческих процессов, внедрение методов управления, ориентированных на результат;

    •повышение открытости деятельности школы, расширение возможности доступа участников образовательного процесса и общественности к информации о деятельности школы;

    •обеспечение качественного перехода школы на выполнение новых Федеральных государственных стандартов с соблюдением преемственности всех уровней образования;

    •внедрение новых Федеральных государственных стандартов НОО ОВЗ;

    •эффективное выполнение муниципального задания в соответствии с требованиями действующего законодательства;

    В совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива:

    •оптимизация системы работы с персоналом для повышения эффективности педагогической деятельности и внедрения профессионального стандарта педагогической деятельности;

    •активизация деятельности по включению педагогических работников в диагностику качества образования и проведение аналитических процедур по выявлению затруднений и проблем учащихся;

    •развитие системы мониторинга качества образования, позволяющие своевременно вносить коррективы в образовательный процесс.

    В организации образовательного процесса:

    •удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании;

    •обеспечение условий по организации образовательного пространства, расширяющего возможности развития «разного ученика» - талантливого, с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями, мигранта, сироты и ребенка из многодетной семьи (инклюзивное образование, интегрированные образовательные среды, индивидуальные образовательные маршруты);

    •формирование готовности и способности учащихся к духовному развитию, реализации творческого потенциала в предметной, социальной и профессиональной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания;

    •развитие здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей индивидуальный подход к учащимся на основе мониторинга их здоровья и психолого­педагогического сопровождения;

    • обеспечение высокого качества жизнедеятельности в школе на основе сознательного отношения к здоровью и духовно-нравственного развития;

    В обновлении инфраструктуры:

    •формирование современной информационно-насыщенной среды с широким использованием гуманитарных и информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих качественные изменения в содержании и организации педагогического процесса, характере результатов обучения;

    В расширении партнерских отношений:

    •повышение эффективности государственно-общественного управления, совершенствование механизмов социального партнерства, оптимальное использование научного и культурного потенциала Великого Новгорода;

    •обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie