МБОУ "СОШ № 1 имени Героя Советского Союза В.А. Горишнего"
Курск
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
    1. Система оценки качества образования  в МБОУ "СОШ № 1"

    Стартовая диагностика (класс, учебный предмет, для реализации контроля используются КИМ, разработанные в соответствии с методическими рекомендациями Рособрнадзора):

    1 класс – стартовая диагностика: готовность к школе,

    2 – 4 класс – стартовая диагностика: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир,

    Текущий контроль(класс, учебный предмет, для реализации контроля используются КИМ, разработанные в соответствии с методическими рекомендациями Рособрнадзора):1-11 классы – по всем учебным предметам.

    Промежуточный контроль (класс, учебный предмет, для реализации контроля используются КИМ, разработанные в соответствии с методическими рекомендациями Рособрнадзора):1-11 классы – по всем учебным предметам.

    Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся – 395 чел./43%

    Обучающиеся включаются в проектную деятельность с 1 класса

    В соответствии с требованиями Стандартов наряду с обучением и воспитанием детей требуется эффективное функционирование системы внутренней и внешней оценки, составной частью которой являются всероссийские проверочные работы (ВПР), национальные исследования (НИКО) и государственная итоговая аттестация (ГИА).

               

    Независимая оценка качества образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie