МБОУ "СОШ № 1 имени Героя Советского Союза В.А. Горишнего"
Курск
  • Кабинет социального педагога

    Фрундина Евгения Евгеньевна.
    Фрундина Евгения Евгеньевна
    Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребенка – вот наши главные лекарства. И еще полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь».
    А.А.Дубровский

    Социальный педагог — сотрудник школы, который создаёт условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учётом исторических и культурных традиций.

    Фрундина Евгения Евгеньевна — социальный педагог нашей школы. Она оказывает помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Социальный педагог постоянно учится, ищет новые формы работы, занимается самоанализом своей деятельности.

    Цель деятельности школьного социального педагога — создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе, поэтому создание соответствующих условий – основная задача социальной работы социального педагога.
    Основные задачи и обязанности школьного социального педагога:
    1. Охрана и защита прав несовершеннолетних;
    2. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
    3. Профориентационная работа и трудоустройство обучающихся.
    4. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений.
    5. Работа с социально – неблагополучными семьями: малообеспеченными, многодетными, семьями «группы риска».
    6. Решение проблем сиротства и опекунства.
    7. Коррекция социальной и школьной дезадаптации.
    8. Расширение социальных связей:
    — с другими образовательными учреждениями;
    — с учреждениями государственного обеспечения;
    — с ОПДН и КДН;
    — с общественными организациями

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике